Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsubishi Montero Sport
|
Honda Accord
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
седан
|
Модель |
mitsubishi
|
honda
|
Марка |
montero_sport
|
accord
|
Модификацию |
3.0 MT (177 л.с.)
|
2.3 AT (158 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
91.1 × 76 |
87 × 95 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
177 / 130 при 5000 |
158 / 116 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
255 при 4500 |
206 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
2972 |
2259 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9 |
9.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
1350 / 2600 |
405 |
Объем топливного бака, л |
92 |
65 |
Полная масса, кг |
2650 |
1880 |
Снаряженная масса, кг |
1955 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1900 |
1380 |
Длина |
4725 |
4685 |
Клиренс |
210 |
160 |
Колесная база |
2725 |
2720 |
Размер колес |
265 / 70 / R15 |
195 / 60 / R15 |
Ширина |
1775 |
1720 |
Ширина задней колеи |
1480 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1465 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.1 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
17.2 / 10.8 / — |
No |