| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
JAC S1 (Rein)
|
Audi Coupe
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
купе
|
| Модель |
jac
|
audi
|
| Марка |
s1_rein
|
coupe
|
| Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.) 4×4
|
2.2 MT (115 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2011
|
1984
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1988
|
| Двигатель |
| Количество цилиндров |
4 |
5 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
115 / 85 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 3000 |
undefined при — |
| Объем двигателя, см³ |
2351 |
2226 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
D |
| Количество дверей |
5 |
2 |
| Страна марки |
Китай |
Германия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
776 |
443 |
| Объем топливного бака, л |
65 |
68 |
| Полная масса, кг |
2140 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1810 |
1060 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1730 |
1350 |
| Длина |
4500 |
4421 |
| Клиренс |
205 |
120 |
| Колесная база |
2620 |
2538 |
| Размер колес |
225 / 70 / R16 |
185 / 60 / R14 |
| Ширина |
1875 |
1682 |
| Ширина задней колеи |
1540 |
No |
| Ширина передней колеи |
1540 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
полный |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
160 |
189 |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.5 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 8.8 / 10.5 |
— / — / 9.4 |
| Экологический класс |
Euro 4 |
No |