Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC S1 (Rein)
|
Dacia Solenza
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
jac
|
dacia
|
Марка |
s1_rein
|
solenza
|
Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.) 4×4
|
1.4 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
75.8 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
75 / 55 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 3000 |
114 при 2600 |
Объем двигателя, см³ |
2351 |
1390 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
B |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Китай |
Румыния |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
776 |
370 / 835 |
Объем топливного бака, л |
65 |
44 |
Полная масса, кг |
2140 |
1395 |
Снаряженная масса, кг |
1810 |
960 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1730 |
1379 |
Длина |
4500 |
4080 |
Клиренс |
205 |
120 |
Колесная база |
2620 |
2475 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
165 / 70 / R14 |
Ширина |
1875 |
1664 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1315 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1410 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
165 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 8.8 / 10.5 |
8.3 / 5.6 / 6.7 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |