Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC S1 (Rein)
|
Nissan Quest
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
минивэн
|
Модель |
jac
|
nissan
|
Марка |
s1_rein
|
quest
|
Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.) 4×4
|
3.0 AT (151 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1998
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
87 × 83 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
151 / 111 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 3000 |
235 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
2351 |
2960 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
No |
США |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
776 |
No |
Объем топливного бака, л |
65 |
76 |
Полная масса, кг |
2140 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1810 |
1800 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1730 |
1717 |
Длина |
4500 |
4823 |
Клиренс |
205 |
130 |
Колесная база |
2620 |
2850 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
No |
Ширина |
1875 |
1872 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1610 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1610 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 8.8 / 10.5 |
14 / 10 / — |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |