Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC S1 (Rein)
|
Mercury Cougar
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
купе
|
Модель |
jac
|
mercury
|
Марка |
s1_rein
|
cougar
|
Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.) 4×4
|
2.5 AT (199 л.с.)
|
Начало выпуска |
2011
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
82.4 × 79.5 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
199 / 146 при 6750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 3000 |
228 при 5500 |
Объем двигателя, см³ |
2351 |
2544 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
3 |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
776 |
410 / 930 |
Объем топливного бака, л |
65 |
59 |
Полная масса, кг |
2140 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1810 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1730 |
1326 |
Длина |
4500 |
4700 |
Клиренс |
205 |
130 |
Колесная база |
2620 |
2703 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
205 / 60 / R15 |
Ширина |
1875 |
1768 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1491 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1506 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / 8.8 / 10.5 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |