Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW E3
|
Alfa Romeo MiTo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
bmw
|
alfa_romeo
|
Марка |
e3
|
mito
|
Модификацию |
2.8 MT (170 л.с.)
|
1.4 MT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
1968
|
2008
|
Дата окончания выпуска |
1977
|
2013
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
5 |
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
170 / 125 при 6000 |
120 / 88 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
206 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
2788 |
1368 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
B |
Количество дверей |
4 |
3 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
270 |
Объем топливного бака, л |
No |
57 |
Полная масса, кг |
No |
1560 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1155 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1450 |
1446 |
Длина |
4700 |
4063 |
Клиренс |
No |
93 |
Колесная база |
2692 |
2511 |
Размер колес |
No |
195 / 55 / R16 |
Ширина |
1750 |
1720 |
Ширина задней колеи |
No |
1475 |
Ширина передней колеи |
No |
1483 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
195 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.1 / 5 / 6.1 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |