Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Gonow Troy
|
Rover 100
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
gonow
|
rover
|
Марка |
troy
|
100
|
Модификацию |
2.8 MT (70 л.с.)
|
1.4 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
2008
|
1994
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2000
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
75 × 79 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
70 / 51 при 3600 |
75 / 55 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
206 при 2200 |
117 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2800 |
1396 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
центральный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.7 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
B |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
Китай |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
229 / 552 |
Полная масса, кг |
1520 |
1310 |
Снаряженная масса, кг |
No |
855 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1730 |
1377 |
Длина |
5525 |
3521 |
Клиренс |
185 |
120 |
Колесная база |
3380 |
2269 |
Размер колес |
No |
155 / 65 / R13 |
Ширина |
1725 |
1550 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1297 |
Ширина передней колеи |
1445 |
1348 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
166 |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.3 / 5.3 / 6.9 |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |