Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Opel Astra OPC
|
Toyota Corolla
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
opel
|
toyota
|
Марка |
astra_opc
|
corolla
|
Модификацию |
2.0 MT (200 л.с.)
|
1.6 AT (86 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
1987
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
200 / 147 при 5600 |
86 / 63 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
250 при 1950 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
1600 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
8.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
480 / 1500 |
No |
Объем топливного бака, л |
52 |
No |
Полная масса, кг |
1860 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1360 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1385 |
Длина |
4288 |
3970 |
Клиренс |
130 |
150 |
Колесная база |
2611 |
2430 |
Размер колес |
215 / 40 / R17 |
No |
Ширина |
1710 |
1635 |
Ширина задней колеи |
1452 |
1415 |
Ширина передней колеи |
1464 |
1425 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
231 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.7 / 7 / 9.1 |
No |