Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Kia Opirus
|
Suzuki Alto
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв. WORKS
|
Модель |
kia
|
suzuki
|
Марка |
opirus
|
alto
|
Модификацию |
3.5 AT (203 л.с.)
|
0.8 MT (39 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
2010
|
1994
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 85.8 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
203 / 149 при 5500 |
39 / 29 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
298 при 3500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
3497 |
796 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
A |
Количество дверей |
4 |
3 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
440 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
30 |
Полная масса, кг |
2270 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1822 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1485 |
1500 |
Длина |
5000 |
3195 |
Клиренс |
175 |
155 |
Колесная база |
2800 |
2335 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
No |
Ширина |
1850 |
1395 |
Ширина задней колеи |
1590 |
1200 |
Ширина передней колеи |
1585 |
1220 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
16.9 / 8.2 / — |
No |