Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda Scrum
|
Bristol Fighter
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
купе
|
Модель |
mazda
|
bristol
|
Марка |
scrum
|
fighter
|
Модификацию |
0.7 AT (60 л.с.) 4×4
|
8.0 MT (1026 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
65 × 66 |
101.6 × 98.6 |
Количество цилиндров |
3 |
10 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
60 / 44 при 5500 |
1026 / 755 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
83 при 3000 |
1405 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
657 |
7996 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.2 |
9.25 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
40 |
105 |
Снаряженная масса, кг |
900 |
1600 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
2000 |
1345 |
Длина |
3395 |
4420 |
Клиренс |
145 |
130 |
Колесная база |
2350 |
2750 |
Размер колес |
No |
285 / 40 / R18 |
Ширина |
1475 |
1795 |
Ширина задней колеи |
1290 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1290 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
362 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
3.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.1 |
No |