Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota TownAce
|
Citroen CX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
универсал
|
Модель |
toyota
|
citroen
|
Марка |
town_ace
|
cx
|
Модификацию |
2.2 MT (91 л.с.) 4×4
|
2.5 MT (120 л.с.)
|
Начало выпуска |
1992
|
1983
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
1995
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 94 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
91 / 67 при 4000 |
120 / 88 при 3900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
188 при 2200 |
256 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
2184 |
2500 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
22 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
D |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Франция |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
60 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1490 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1825 |
1360 |
Длина |
4360 |
4650 |
Клиренс |
180 |
155 |
Колесная база |
2230 |
2845 |
Размер колес |
205 / 70 / R14 |
No |
Ширина |
1685 |
1770 |
Ширина задней колеи |
1385 |
1370 |
Ширина передней колеи |
1440 |
1520 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
ДТ |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.4 / — / — |
No |