| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Carbodies FX4
|
Daewoo Gentra
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
| Модель |
carbodies
|
daewoo
|
| Марка |
fx4
|
gentra
|
| Модификацию |
2.7 AT (79 л.с.)
|
1.2 AT (72 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1982
|
2005
|
| Дата окончания выпуска |
1995
|
2011
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
96 × 92 |
68.5 × 78 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
79 / 58 при 4300 |
72 / 53 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
174 при 2200 |
104 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
2663 |
1150 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
21.8 |
9.3 |
| Тип двигателя |
дизель |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
E |
B |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Страна марки |
Великобритания |
Южная Корея |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
220 / 400 |
| Объем топливного бака, л |
52 |
45 |
| Снаряженная масса, кг |
1650 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1770 |
1505 |
| Длина |
4580 |
4310 |
| Клиренс |
134 |
160 |
| Колесная база |
2810 |
2480 |
| Ширина |
1740 |
1710 |
| Ширина задней колеи |
1420 |
1430 |
| Ширина передней колеи |
1420 |
1450 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
130 |
No |
| Марка топлива |
ДТ |
АИ-92 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12 / 8 / — |
No |