Имя параметра | Значение параметра для Carbodies FX4 |
Значение параметра для Peugeot 403 |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | Carbodies FX4 | Peugeot 403 |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | седан | седан |
Модель | carbodies | peugeot |
Марка | fx4 | 403 |
Модификацию | 2.7 AT (79 л.с.) | 1.3 MT (47 л.с.) |
Начало выпуска | 1982 | 1955 |
Дата окончания выпуска | 1995 | 1966 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 92 | No |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 4300 | 47 / 35 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 174 при 2200 | undefined при — |
Объем двигателя, см³ | 2663 | 1290 |
Расположение двигателя | No | переднее, продольное |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | карбюратор |
Степень сжатия | 21.8 | No |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | E | No |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | No | Франция |
Страна марки | Великобритания | Франция |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 52 | No |
Снаряженная масса, кг | 1650 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | No |
Передние тормоза | барабанные | барабанные |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | No |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1770 | 1510 |
Длина | 4580 | 4470 |
Клиренс | 134 | No |
Колесная база | 2810 | 2660 |
Ширина | 1740 | 1670 |
Ширина задней колеи | 1420 | No |
Ширина передней колеи | 1420 | No |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 4 | 4 |
Коробка передач | автомат | механика |
Тип привода | задний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 130 | No |
Марка топлива | ДТ | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12 / 8 / — | No |