Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Alpina D10
|
Mitsubishi Lancer
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
alpina
|
mitsubishi
|
Марка |
d10
|
lancer
|
Модификацию |
2.9 MT (245 л.с.)
|
1.3 MT (70 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
1988
|
Дата окончания выпуска |
2003
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
71 × 82 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
245 / 180 при 3500 |
70 / 51 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
500 при 1800 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2926 |
1299 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Германия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
410 |
320 / 950 |
Объем топливного бака, л |
70 |
50 |
Полная масса, кг |
2170 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1625 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1420 |
1405 |
Длина |
4805 |
4235 |
Клиренс |
120 |
155 |
Колесная база |
2830 |
2455 |
Размер колес |
235 / 40 / R18 |
No |
Ширина |
1800 |
1670 |
Ширина задней колеи |
1515 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1512 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
254 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.9 / 6.1 / — |
No |