Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz Vito
|
ГАЗ 24 «Волга»
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн L1
|
седан
|
Модель |
mercedes
|
gaz
|
Марка |
vito
|
24
|
Модификацию |
2.1 MT (163 л.с.)
|
5.5 AT (195 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1970
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
1987
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
163 / 120 при 3800 |
195 / 143 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
360 при 1600 – 2400 |
420 при — |
Объем двигателя, см³ |
2143 |
5530 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
карбюратор |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
D |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Германия |
Россия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 |
Объем топливного бака, л |
75 |
55 |
Полная масса, кг |
2800 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2030 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1872 |
1490 |
Длина |
4763 |
4735 |
Клиренс |
195 |
174 |
Колесная база |
3200 |
2800 |
Размер колес |
205 / 65 / R16 |
205 / 70 / R14 |
Ширина |
1901 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1630 |
1420 |
Ширина передней колеи |
1630 |
1476 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
175 |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12.1 |
14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9 / 6.6 / 7.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |