Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Scion iA
|
Honda CR-V
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кроссовер
|
Модель |
scion
|
honda
|
Марка |
ia
|
cr_v
|
Модификацию |
1.5 AT (106 л.с.)
|
2.4 MT (162 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2015
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 82.6 |
87 × 99 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
106 / 78 при 6000 |
162 / 119 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
140 при 4000 |
220 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
1496 |
2354 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
12 |
9.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
527 / 1568 |
Объем топливного бака, л |
43 |
58 |
Снаряженная масса, кг |
1096 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1486 |
1710 |
Длина |
4361 |
4635 |
Клиренс |
140 |
200 |
Колесная база |
2570 |
2630 |
Размер колес |
185 / 60 / R16 |
205 / 65 / R16 |
Ширина |
1694 |
1785 |
Ширина задней колеи |
1486 |
1560 |
Ширина передней колеи |
1496 |
1540 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
180 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.1 / 5.6 / 6.4 |
No |