Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chevrolet LUV D-MAX
|
Mazda Familia
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
седан
|
Модель |
chevrolet
|
mazda
|
Марка |
luv_dmax
|
familia
|
Модификацию |
2.4 MT (124 л.с.)
|
2.0 MT (165 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
2003
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
87.5 × 100 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
124 / 91 при 5000 |
165 / 103 при 6800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 2000 |
177 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
2405 |
1991 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.6 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
416 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1605 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1000 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1735 |
1410 |
Длина |
5030 |
4315 |
Клиренс |
190 |
155 |
Колесная база |
3050 |
2610 |
Размер колес |
No |
185 / 65 / R14 |
Ширина |
1800 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1525 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1520 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
190 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
11.8 / 8.2 / — |