Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Ascot Innova
|
Buick LaCrosse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
honda
|
buick
|
Марка |
ascot_innova
|
la_crosse
|
Модификацию |
2.0 MT (135 л.с.)
|
2.4 AT (182 л.с.)
|
Начало выпуска |
1992
|
2014
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
88 × 98 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
135 / 99 при 5400 |
182 / 134 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
181 при 4300 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
2384 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
9 |
10.4 |
Тип двигателя |
бензин |
гибрид |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
60 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1504 |
Длина |
4670 |
5001 |
Клиренс |
160 |
165 |
Колесная база |
2720 |
2837 |
Размер колес |
No |
235 / 50 / R17 235 / 50 / R18 245 / 45 / R19 245 / 40 / R20 |
Ширина |
1715 |
1857 |
Ширина задней колеи |
1480 |
1575 |
Ширина передней колеи |
1475 |
1567 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.9 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |