Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lancia Thesis
|
Suzuki Alto
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
lancia
|
suzuki
|
Марка |
thesis
|
alto
|
Модификацию |
3.0 AT (215 л.с.)
|
0.7 MT (55 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2009
|
1988
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 72.6 |
68 × 60.4 |
Количество цилиндров |
6 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
215 / 158 при 6300 |
55 / 40 при 7500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
263 при 5000 |
57 при 5500 |
Объем двигателя, см³ |
2959 |
658 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
8.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
A |
Количество дверей |
4 |
3 |
Сборка модели |
Италия |
No |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
400 |
No |
Объем топливного бака, л |
75 |
No |
Полная масса, кг |
2260 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1750 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1385 |
Длина |
4888 |
3195 |
Клиренс |
No |
155 |
Колесная база |
2803 |
2335 |
Размер колес |
215 / 60 / R16 |
No |
Ширина |
1830 |
1395 |
Ширина задней колеи |
1541 |
1200 |
Ширина передней колеи |
1569 |
1220 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
234 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.2 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20.9 / 9.3 / — |
No |