Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Dacia Solenza
|
Mazda Protege
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
dacia
|
mazda
|
Марка |
solenza
|
protege
|
Модификацию |
1.9 MT (63 л.с.)
|
1.3 MT (85 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
80 × 93 |
71 × 83 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
63 / 46 при 4500 |
85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
120 при 2250 |
110 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
1870 |
1323 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
21.5 |
9 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
C |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Румыния |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
370 / 835 |
365 |
Объем топливного бака, л |
44 |
50 |
Полная масса, кг |
1460 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1010 |
1020 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1379 |
1410 |
Длина |
4080 |
4315 |
Клиренс |
120 |
140 |
Колесная база |
2475 |
2610 |
Размер колес |
165 / 70 / R14 |
175 / 70 / R13 |
Ширина |
1664 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1315 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1410 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
16.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.2 / 4.7 / 5.6 |
No |