| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Ford EcoSport
|
Audi A3
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
хэтчбек 3 дв.
|
| Модель |
ford
|
audi
|
| Марка |
ecosport
|
a3
|
| Модификацию |
Trend Plus 1.6 MT (122 л.с.)
|
1.6 MT (115 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2014
|
2003
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
2005
|
| Безопасность |
| ABS |
Yes |
No |
| ESP |
Yes |
No |
| Isofix / LATCH |
Yes |
No |
| Название рейтинга |
Euro NCAP |
Euro NCAP |
| Оценка безопасности |
4 |
4 |
| Подушка безопасности водителя |
Yes |
No |
| Подушка безопасности пассажира |
Yes |
No |
| Городской |
| Задний парктроник |
Yes |
No |
| Тонированные стекла |
Yes |
No |
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
76.5 × 86.9 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
122 / 90 при 6400 |
115 / 85 при 5800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
148 при 4300 |
155 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
1596 |
1598 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия |
No |
12 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Защита от угона |
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) |
Yes |
No |
| Центральный замок |
Yes |
No |
| Штатная сигнализация |
Yes |
No |
| Штатный иммобилайзер |
Yes |
No |
| Комфорт |
| Бортовой компьютер |
Yes |
No |
| Климат-контроль |
Yes |
No |
| Кондиционер |
Yes |
No |
| Прикуриватель и пепельница |
Yes |
No |
| Регулировка руля по вылету |
Yes |
No |
| Регулировка руля по высоте |
Yes |
No |
| Усилитель руля |
Yes |
No |
| Мультимедиа |
| AUX |
Yes |
No |
| USB порт |
Yes |
No |
| Штатная аудиоподготовка |
Yes |
No |
| Штатная аудиосистема с CD |
Yes |
No |
| Обзор |
| Обогрев зеркал |
Yes |
No |
| Противотуманные фары |
Yes |
No |
| Электрообогрев лобового стекла |
Yes |
No |
| Электропривод зеркал |
Yes |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
J |
C |
| Количество дверей |
5 |
3 |
| Сборка модели |
Россия |
Германия |
| Страна марки |
США |
Германия |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
310 / 1238 |
350 / 1100 |
| Объем топливного бака, л |
52 |
55 |
| Полная масса, кг |
1700 |
1785 |
| Снаряженная масса, кг |
1280 |
1225 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Радиопакет №2 |
| Bluetooth |
Yes |
No |
| Голосовое управление |
Yes |
No |
| Размеры в мм |
| Высота |
1680 |
1421 |
| Длина |
4273 |
4203 |
| Клиренс |
200 |
120 |
| Колесная база |
2519 |
2578 |
| Размер колес |
205 / 60 / R16 205 / 50 / R17 |
205 / 55 / R16 |
| Ширина |
1765 |
1765 |
| Ширина задней колеи |
1532 |
1517 |
| Ширина передней колеи |
1529 |
1536 |
| Салон |
| Мультифункциональное рулевое колесо |
Yes |
No |
| Отделка кожей рулевого колеса |
Yes |
No |
| Отделка кожей рычага КПП |
Yes |
No |
| Передний центральный подлокотник |
Yes |
No |
| Подогрев передних сидений |
Yes |
No |
| Складывающееся заднее сиденье |
Yes |
No |
| Электростеклоподъемники задние |
Yes |
No |
| Электростеклоподъемники передние |
Yes |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
6 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Выбросы CO2, г/км |
154 |
No |
| Максимальная скорость, км/ч |
180 |
196 |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
12.5 |
10.9 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.1 / 5.2 / 6.6 |
8.7 / 5.3 / 6.5 |
| Экологический класс |
Euro 5 |
No |
| Элементы экстерьера |
| Декоративные молдинги |
Yes |
No |
| Лакокрасочное покрытие металлик |
Yes |
No |
| Легкосплавные диски 16" |
Yes |
No |
| Рейлинги на крыше |
Yes |
No |