Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford KA
|
Renault 25
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
ford
|
renault
|
Марка |
ka
|
25
|
Модификацию |
1.3 MT (50 л.с.)
|
2.7 MT (144 л.с.)
|
Начало выпуска |
1996
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
1993
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
3 |
No |
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
50 / 37 при 5000 |
144 / 106 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
97 при 2500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
1299 |
2700 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
центральный впрыск |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
E |
Количество дверей |
3 |
5 |
Сборка модели |
Германия, Бразилия |
No |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
185 / 725 |
440 / 1240 |
Объем топливного бака, л |
40 |
72 |
Полная масса, кг |
1265 |
No |
Снаряженная масса, кг |
890 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1385 |
1415 |
Длина |
3620 |
4715 |
Клиренс |
140 |
120 |
Колесная база |
2448 |
2725 |
Размер колес |
165 / 65 / R13 |
No |
Ширина |
1640 |
1805 |
Ширина задней колеи |
1410 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1395 |
1495 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
147 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
17.7 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.9 / 4.8 / — |
No |