Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Terraza
|
Renault 25
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
buick
|
renault
|
Марка |
terraza
|
25
|
Модификацию |
3.5 AT (203 л.с.)
|
2.7 MT (144 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
1984
|
Дата окончания выпуска |
2007
|
1993
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 84 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
203 / 149 при 5200 |
144 / 106 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
298 при 4400 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
3498 |
2700 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
9.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
E |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
762 / 3865 |
440 / 1240 |
Объем топливного бака, л |
95 |
72 |
Полная масса, кг |
2185 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1850 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1831 |
1415 |
Длина |
5200 |
4715 |
Клиренс |
165 |
120 |
Колесная база |
3075 |
2725 |
Размер колес |
225 / 60 / R17 |
No |
Ширина |
1830 |
1805 |
Ширина задней колеи |
1610 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1570 |
1495 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
11 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
13.3 / 8.8 / 11.3 |
No |