Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Morgan 4-4
|
Toyota Tundra
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
morgan
|
toyota
|
Марка |
4_4
|
tundra
|
Модификацию |
1.6 MT (110 л.с.)
|
4.7 AT (276 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1962
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2013
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79 × 81.4 |
94 × 84 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 82 при 600 |
276 / 203 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
150 при 4000 |
424 при 3400 |
Объем двигателя, см³ |
1596 |
4664 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11 |
9.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
50 |
100 |
Снаряженная масса, кг |
868 |
2438 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1290 |
1930 |
Длина |
3890 |
5809 |
Клиренс |
100 |
260 |
Колесная база |
2440 |
3701 |
Размер колес |
195 / 60 / R15 |
245 / 70 / R16 265 / 65 / R17 |
Ширина |
1500 |
2029 |
Ширина задней колеи |
1240 |
1725 |
Ширина передней колеи |
1220 |
1725 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.4 / 6.3 / 8.2 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |