Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Daewoo Evanda
|
Maserati Mexico
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
daewoo
|
maserati
|
Марка |
evanda
|
mexico
|
Модификацию |
2.0 MT (131 л.с.)
|
4.9 MT (290 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
1967
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
1972
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
93.9 × 89 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
131 / 96 при 5400 |
290 / 213 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
181 при 4200 |
392 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
4930 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
9.6 |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
435 |
No |
Объем топливного бака, л |
65 |
No |
Полная масса, кг |
1912 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1425 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1440 |
1349 |
Длина |
4770 |
4760 |
Клиренс |
145 |
140 |
Колесная база |
2700 |
2640 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
No |
Ширина |
1815 |
1730 |
Ширина задней колеи |
1545 |
1360 |
Ширина передней колеи |
1550 |
1390 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
199 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
9.8 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.3 / 6.8 / — |
No |