Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Changan CS75
|
Toyota LiteAce
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
минивэн
|
Модель |
changan
|
toyota
|
Марка |
cs75
|
lite_ace
|
Модификацию |
1.8 AT (177 л.с.)
|
2.2 AT (91 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
1986
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1992
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 94 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
177 / 130 при 5000 – 5500 |
91 / 67 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
230 при 1700 – 5000 |
188 при 2200 |
Объем двигателя, см³ |
1800 |
2184 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
22 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Китай |
No |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
590 / 1560 |
No |
Объем топливного бака, л |
58 |
48 |
Снаряженная масса, кг |
1665 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1695 |
1965 |
Длина |
4650 |
3995 |
Клиренс |
158 |
180 |
Колесная база |
2700 |
2100 |
Размер колес |
225 / 65 / R17 |
No |
Ширина |
1850 |
1650 |
Ширина задней колеи |
1565 |
1415 |
Ширина передней колеи |
1565 |
1425 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.8 |
No |