Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Hafei Brio
|
Pontiac Phoenix
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
hafei
|
pontiac
|
Марка |
brio
|
phoenix
|
Модификацию |
1.1 MT (65 л.с.)
|
2.5 AT (92 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
1977
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1979
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
68 × 74 |
101.6 × 76.2 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
65 / 48 при 5700 |
92 / 68 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
88 при 3000 |
183 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
1074 |
2471 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.1 |
8.3 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Китай |
No |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
230 / 950 |
No |
Объем топливного бака, л |
40 |
No |
Полная масса, кг |
1270 |
No |
Снаряженная масса, кг |
895 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1533 |
1351 |
Длина |
3588 |
5166 |
Клиренс |
150 |
107 |
Колесная база |
2335 |
2822 |
Размер колес |
155 / 65 / R13 |
No |
Ширина |
1563 |
1839 |
Ширина задней колеи |
1355 |
1514 |
Ширина передней колеи |
1360 |
1572 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
7.8 / 4.5 / 6.2 |
No |