Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Insight
|
Mercedes-Benz G-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
внедорожник 3 дв.
|
Модель |
honda
|
mercedes
|
Марка |
insight
|
g_klasse
|
Модификацию |
1.0 CVT (76 л.с.)
|
3.0 AT (177 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1999
|
1989
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
10.8 × 81.5 |
89 × 84 |
Количество цилиндров |
3 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
76 / 56 при 5700 |
177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
113 при 1500 |
330 при 1600 |
Объем двигателя, см³ |
995 |
2996 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.8 |
22 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
3 |
3 |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
140 |
250 / 1580 |
Объем топливного бака, л |
40 |
96 |
Полная масса, кг |
1040 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1355 |
1945 |
Длина |
3945 |
4230 |
Клиренс |
150 |
220 |
Колесная база |
2400 |
2400 |
Размер колес |
165 / 65 / R14 |
No |
Ширина |
1695 |
1760 |
Ширина задней колеи |
1325 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1435 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
164 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
14.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 3.1 |
14.6 / 10.6 / 12.1 |