Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Honda Insight
|
Subaru Forester
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 3 дв.
|
кроссовер
|
Модель |
honda
|
subaru
|
Марка |
insight
|
forester
|
Модификацию |
1.0 CVT (76 л.с.)
|
2.5 MT (165 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1999
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
10.8 × 81.5 |
99.5 × 79 |
Количество цилиндров |
3 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
76 / 56 при 5700 |
165 / 121 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
113 при 1500 |
225 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
995 |
2457 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
оппозитное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.8 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
J |
Количество дверей |
3 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
140 |
387 / 1592 |
Объем топливного бака, л |
40 |
60 |
Полная масса, кг |
1040 |
2000 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1455 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1355 |
1650 |
Длина |
3945 |
4485 |
Клиренс |
150 |
190 |
Колесная база |
2400 |
2525 |
Размер колес |
165 / 65 / R14 |
215 / 60 / R15 |
Ширина |
1695 |
1735 |
Ширина задней колеи |
1325 |
1485 |
Ширина передней колеи |
1435 |
1495 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 3.1 |
No |