Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Alfa Romeo Giulia
|
Audi TT
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
alfa_romeo
|
audi
|
Марка |
giulia
|
tt
|
Модификацию |
1.3 MT (84 л.с.)
|
2.0 AMT (170 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1962
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1977
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 95.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
84 / 62 при 6000 |
170 / 125 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
105 при 4900 |
350 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
1290 |
1968 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
18 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
S |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
Италия |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
290 / 700 |
Объем топливного бака, л |
No |
55 |
Полная масса, кг |
No |
1805 |
Снаряженная масса, кг |
1010 |
1490 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1430 |
1352 |
Длина |
4140 |
4178 |
Клиренс |
165 |
130 |
Колесная база |
2510 |
2468 |
Размер колес |
No |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1560 |
1842 |
Ширина задней колеи |
1270 |
1558 |
Ширина передней колеи |
1320 |
1572 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
робот |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
224 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
7 / 4.7 / 5.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |