Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2102
|
Suzuki Kei
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
vaz
|
suzuki
|
Марка |
2102
|
kei
|
Модификацию |
1.2 MT (64 л.с.)
|
0.7 MT (54 л.с.)
|
Начало выпуска |
1971
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
1985
|
2009
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 66 |
68 × 60.4 |
Количество цилиндров |
4 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
64 / 47 при 5600 |
54 / 40 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
87 при 3400 |
63 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1198 |
658 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.5 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
A |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Россия |
No |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
345 / 1345 |
No |
Объем топливного бака, л |
45 |
30 |
Полная масса, кг |
1440 |
960 |
Снаряженная масса, кг |
1010 |
740 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1458 |
1265 |
Длина |
4059 |
3395 |
Клиренс |
170 |
175 |
Колесная база |
2424 |
2360 |
Размер колес |
No |
155 / 80 / R13 |
Ширина |
1611 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1321 |
1280 |
Ширина передней колеи |
1365 |
1280 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
25 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.8 / 8 / — |
No |