Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Lotus Exige
|
Toyota Passo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
lotus
|
toyota
|
Марка |
exige
|
passo
|
Модификацию |
1.8 MT (246 л.с.)
|
1.3 AT (92 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 85 |
72 × 79.7 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
246 / 181 при 8000 |
92 / 68 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
236 при 7000 |
123 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
1796 |
1297 |
Расположение двигателя |
центральное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.6 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
B |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
115 |
225 / 630 |
Объем топливного бака, л |
40 |
40 |
Полная масса, кг |
1185 |
No |
Снаряженная масса, кг |
930 |
930 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1175 |
1550 |
Длина |
3780 |
3630 |
Клиренс |
160 |
160 |
Колесная база |
2300 |
2440 |
Размер колес |
No |
175 / 65 / R14 |
Ширина |
1720 |
1665 |
Ширина задней колеи |
1489 |
1465 |
Ширина передней колеи |
1454 |
1455 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
249 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.9 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |