| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Lotus Exige
|
Plymouth Valiant
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан 2 дв.
|
| Модель |
lotus
|
plymouth
|
| Марка |
exige
|
valiant
|
| Модификацию |
1.8 MT (246 л.с.)
|
3.7 MT (147 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2004
|
1967
|
| Дата окончания выпуска |
2011
|
1973
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 85 |
86.5 × 104.8 |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
246 / 181 при 8000 |
147 / 108 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
236 при 7000 |
292 при 2400 |
| Объем двигателя, см³ |
1796 |
3694 |
| Расположение двигателя |
центральное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
9.6 |
8.4 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
S |
No |
| Количество дверей |
2 |
2 |
| Страна марки |
Великобритания |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
115 |
No |
| Объем топливного бака, л |
40 |
68 |
| Полная масса, кг |
1185 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
930 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1175 |
1384 |
| Длина |
3780 |
4785 |
| Клиренс |
160 |
No |
| Колесная база |
2300 |
2743 |
| Ширина |
1720 |
1768 |
| Ширина задней колеи |
1489 |
No |
| Ширина передней колеи |
1454 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
6 |
3 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
249 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |
| Разгон до 100 км/ч, с |
3.9 |
No |