Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Peugeot 806
|
Austin Metro
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
peugeot
|
austin
|
Марка |
806
|
metro
|
Модификацию |
2.0 MT (147 л.с.)
|
1.0 MT (48 л.с.)
|
Начало выпуска |
1994
|
1980
|
Дата окончания выпуска |
1998
|
1990
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
147 / 108 при 5300 |
48 / 35 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
235 при 2500 |
73 при 3250 |
Объем двигателя, см³ |
1998 |
998 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
8.5 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
B |
Количество дверей |
5 |
3 |
Сборка модели |
Франция |
No |
Страна марки |
Франция |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
340 / 3300 |
No |
Объем топливного бака, л |
80 |
34 |
Полная масса, кг |
2360 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1650 |
771 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1714 |
1361 |
Длина |
4454 |
3405 |
Клиренс |
140 |
No |
Колесная база |
2825 |
2250 |
Размер колес |
205 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1834 |
1549 |
Ширина задней колеи |
1540 |
No |
Ширина передней колеи |
1535 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
11 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.8 / 9 / — |
No |