Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota FJ Cruiser
|
Oldsmobile Eighty-Eight
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
купе
|
Модель |
toyota
|
oldsmobile
|
Марка |
fj_cruiser
|
eighty_eight
|
Модификацию |
4.0 AT (239 л.с.) 4×4
|
3.8 AT (165 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1986
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1991
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 95 |
96.52 × 86.36 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
239 / 176 при 5200 |
165 / 121 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
278 при 3700 |
298 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
3956 |
3791 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
2 |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
790 / 1892 |
No |
Объем топливного бака, л |
72 |
No |
Полная масса, кг |
2549 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1940 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1811 |
1410 |
Длина |
4671 |
5019 |
Клиренс |
220 |
140 |
Колесная база |
2690 |
2814 |
Размер колес |
265 / 70 / R17 |
No |
Ширина |
1895 |
1854 |
Ширина задней колеи |
1615 |
1535 |
Ширина передней колеи |
1605 |
1535 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.7 / 11.8 / 13.4 |
No |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |