Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Kia X-Trek
|
Vauxhall Royale
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
Модель |
kia
|
vauxhall
|
Марка |
x_trek
|
royale
|
Модификацию |
2.0 AT (113 л.с.)
|
2.0 MT (100 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1978
|
Дата окончания выпуска |
2006
|
1987
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
95 × 69.8 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
113 / 83 при 4000 |
100 / 74 при 5400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
255 при 2000 |
170 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1991 |
1979 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
No |
Степень сжатия |
No |
9 |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
D |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Южная Корея |
No |
Страна марки |
Южная Корея |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
55 |
No |
Полная масса, кг |
1900 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1510 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1685 |
1388 |
Длина |
4490 |
4839 |
Клиренс |
185 |
140 |
Колесная база |
2570 |
2680 |
Размер колес |
205 / 60 / R15 |
No |
Ширина |
1750 |
1722 |
Ширина задней колеи |
1485 |
1472 |
Ширина передней колеи |
1490 |
1447 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
171 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
9.7 / 6.7 / — |
No |