Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Cressida
|
Mercedes-Benz R-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
минивэн Long
|
Модель |
toyota
|
mercedes
|
Марка |
cressida
|
r_klasse
|
Модификацию |
2.8 MT (116 л.с.)
|
3.5 AT (272 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1980
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1985
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
92.9 × 86 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
116 / 85 при 4800 |
272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
196 при 3600 |
350 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
2759 |
3498 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
M |
Количество дверей |
5 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1118 |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2860 |
Снаряженная масса, кг |
No |
2230 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1475 |
1674 |
Длина |
4680 |
5157 |
Клиренс |
175 |
150 |
Колесная база |
2645 |
3215 |
Размер колес |
No |
255 / 55 / R18 |
Ширина |
1690 |
2183 |
Ширина задней колеи |
1385 |
1651 |
Ширина передней колеи |
1390 |
1661 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
7 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
230 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
15.8 / 9.3 / 11.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |