Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Celica
|
Mercedes-Benz R-klasse
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
минивэн Long
|
Модель |
toyota
|
mercedes
|
Марка |
celica
|
r_klasse
|
Модификацию |
2.0 MT (150 л.с.)
|
3.5 AT (272 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1985
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1989
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
92.9 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
150 / 110 при — |
272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
350 при 2400 |
Объем двигателя, см³ |
2000 |
3498 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
No |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1118 |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
1620 |
2860 |
Снаряженная масса, кг |
1150 |
2230 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1295 |
1674 |
Длина |
4365 |
5157 |
Клиренс |
165 |
150 |
Колесная база |
2525 |
3215 |
Размер колес |
195 / 60 / R14 |
255 / 55 / R18 |
Ширина |
1695 |
2183 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1651 |
Ширина передней колеи |
1465 |
1661 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
7 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
230 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
8.7 |
8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.7 |
15.8 / 9.3 / 11.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |