Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Ipsum
|
Ford Mustang
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
кабриолет
|
Модель |
toyota
|
ford
|
Марка |
ipsum
|
mustang
|
Модификацию |
2.4 AT (160 л.с.)
|
3.7 AT (305 л.с.)
|
Начало выпуска |
2001
|
2014
|
Дата окончания выпуска |
2003
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
88.5 × 96 |
95.5 × 86.7 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
160 / 118 при 5600 |
305 / 224 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
221 при 4000 |
366 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2362 |
3720 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.6 |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
S |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
332 |
Объем топливного бака, л |
60 |
59 |
Снаряженная масса, кг |
1490 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1660 |
1394 |
Длина |
4670 |
4784 |
Клиренс |
155 |
No |
Колесная база |
2825 |
2720 |
Размер колес |
205 / 65 / R16 |
255 / 40 / R19 |
Ширина |
1760 |
1916 |
Ширина задней колеи |
1500 |
1637 |
Ширина передней колеи |
1505 |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.3 |
No |