Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW Z1
|
Citroen DS
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
универсал
|
Модель |
bmw
|
citroen
|
Марка |
z1
|
ds
|
Модификацию |
2.5 MT (170 л.с.)
|
1.9 MT (75 л.с.)
|
Начало выпуска |
1989
|
1955
|
Дата окончания выпуска |
1991
|
1963
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 75 |
78 × 100 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
170 / 125 при 5800 |
75 / 55 при 4500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
222 при 4300 |
137 при — |
Объем двигателя, см³ |
2494 |
1911 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
центральное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
No |
7.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Германия |
Франция |
Страна марки |
Германия |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
260 |
No |
Объем топливного бака, л |
55 |
65 |
Полная масса, кг |
1460 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
1150 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1277 |
1537 |
Длина |
3921 |
4991 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2447 |
3124 |
Ширина |
1690 |
1791 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1315 |
Ширина передней колеи |
1456 |
1516 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.9 / 6.8 / 9.4 |
No |