Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Isuzu Ascender
|
Mercury Cougar
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер LWB
|
седан
|
Модель |
isuzu
|
mercury
|
Марка |
ascender
|
cougar
|
Модификацию |
4.2 AT (279 л.с.)
|
4.2 AT (119 л.с.)
|
Начало выпуска |
2002
|
1980
|
Дата окончания выпуска |
2008
|
1982
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 102 |
No |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
279 / 205 при 6000 |
119 / 88 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
373 при 3600 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
4157 |
4179 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
630 / 2837 |
No |
Объем топливного бака, л |
95 |
No |
Полная масса, кг |
2517 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2050 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1918 |
1346 |
Длина |
5273 |
5090 |
Клиренс |
210 |
124 |
Колесная база |
3277 |
2753 |
Размер колес |
245 / 65 / R17 |
No |
Ширина |
1933 |
1882 |
Ширина задней колеи |
1577 |
1448 |
Ширина передней колеи |
1603 |
1476 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
18 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
15.7 / 11.8 / — |
No |