Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 992 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 50 / 37 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4380 |
Ширина | 1640 |
Высота | 1495 |
Колесная база | 2450 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1280 |
Ширина задней колеи | 1300 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Wartburg 353 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1966 по 1989 год в Германии. Этот универсал с пятидверным кузовом стал символом своей эпохи, сочетая в себе практичность, надежность и уникальный дизайн. Автомобиль относится к классу C и предлагает просторный салон, что делает его идеальным выбором для семейных поездок или перевозки грузов.
Wartburg 353 оснащен бензиновым двигателем объемом 992 см³ с тремя цилиндрами, расположенными в ряд. Мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил, что обеспечивает достаточную динамику для городских поездок. Передний привод и четырехступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем простым и предсказуемым. Независимая передняя подвеска и дисковые тормоза спереди обеспечивают комфорт и безопасность на дороге.
Wartburg 353 был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с упором на надежность и простоту. Его производство началось в 1966 году, когда мир переживал технологический бум, но при этом сохранял интерес к практичным и доступным решениям. Этот автомобиль стал символом Восточной Германии и до сих пор ценится коллекционерами и любителями классики.
Wartburg 353 — это автомобиль, который сочетает в себе историческую ценность и практичность. Его простой, но надежный дизайн делает его отличным выбором для тех, кто ценит классику и ищет доступный вариант для повседневной эксплуатации. Несмотря на ограниченную мощность и отсутствие современных технологий, этот универсал остается популярным среди любителей ретро-автомобилей.