Безопасность |
|
ABS | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1845 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 132 / 93 при 5750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 170 при 4300 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 89.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Обзор |
|
Противотуманные фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Россия |
Сборка модели | Россия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 57 |
Снаряженная масса, кг | 1465 |
Полная масса, кг | 1775 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4285 |
Ширина | 1765 |
Высота | 1715 |
Колесная база | 2510 |
Клиренс | 190 |
Ширина передней колеи | 1524 |
Ширина задней колеи | 1519 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электростеклоподъемники задние | Yes |
Третий задний подголовник | Yes |
Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Люк | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 6.9 / 8.5 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Элементы экстерьера |
|
Рейлинги на крыше | Yes |
Легкосплавные диски 16" | Yes |
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Vortex Tingo Lux 1.8 MT — это российский кроссовер, который сочетает в себе практичность, комфорт и доступность. Модель производилась с 2011 по 2016 год и за это время успела завоевать доверие автолюбителей благодаря своей надежности и функциональности. Этот автомобиль идеально подходит для городских поездок и загородных путешествий, предлагая владельцам оптимальный баланс между ценой и качеством.
Vortex Tingo обладает компактными размерами, что делает его маневренным в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4285 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1715 мм. Колесная база в 2510 мм обеспечивает комфортное пространство для пассажиров, а клиренс в 190 мм позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Внешний вид кроссовера дополняют рейлинги на крыше, легкосплавные диски 16 дюймов и лакокрасочное покрытие "металлик", что придает автомобилю современный и стильный вид.
Под капотом Vortex Tingo установлен бензиновый двигатель объемом 1.8 литра (1845 см³) с мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 170 Н*м. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 12.5 секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8.5 л/100 км, что делает автомобиль экономичным в эксплуатации.
Vortex Tingo Lux 1.8 MT оснащен всем необходимым для комфортной поездки. В салоне установлены кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и люк. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет настроить водительское место под индивидуальные предпочтения. Безопасность обеспечивают подушки безопасности для водителя и пассажира, система ABS, а также дисковые тормоза на всех колесах.
Vortex Tingo Lux 1.8 MT — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный кроссовер по доступной цене. Автомобиль предлагает комфортный салон, экономичный двигатель и достаточный уровень безопасности. Несмотря на некоторые ограничения, такие как умеренная динамика, Vortex Tingo остается достойным вариантом для городских и загородных поездок.