Двигатель |
|
Количество цилиндров | 10 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 4921 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 313 / 230 при 3750 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 750 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | F |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 90 |
Снаряженная масса, кг | 2462 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 |
Полная масса, кг | 3010 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5175 |
Ширина | 1903 |
Высота | 1450 |
Колесная база | 3001 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1628 |
Ширина задней колеи | 1612 |
Размер колес | 235 / 55 / R18 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.5 / 8.5 / 11.4 |
Марка топлива | ДТ |
Volkswagen Phaeton — это автомобиль, который сочетает в себе элегантность, комфорт и высокую производительность. Модель 4.9 AT (313 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2002 по 2010 год, представляет собой яркий пример немецкого инженерного мастерства. Этот седан класса F предлагает не только престиж, но и выдающиеся технические характеристики, которые делают его идеальным выбором для тех, кто ценит качество и надежность.
Сердцем Volkswagen Phaeton является мощный дизельный двигатель V10 объемом 4921 см³ с турбонаддувом. Этот агрегат развивает 313 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, что обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч всего за 6.9 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 250 км/ч, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Расход топлива составляет 16.5 л в городе, 8.5 л на трассе и 11.4 л в смешанном цикле, что для автомобиля такого уровня является весьма экономичным показателем.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, что обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии. Независимая пневматическая подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают надежное торможение даже на высоких скоростях.
Volkswagen Phaeton — это не только мощь, но и комфорт. Длина автомобиля составляет 5175 мм, ширина — 1903 мм, а высота — 1450 мм. Колесная база в 3001 мм обеспечивает просторный салон, где каждый пассажир почувствует себя как в первом классе. Объем багажника составляет 500 литров, что позволяет с легкостью разместить все необходимое для длительных поездок.
Снаряженная масса автомобиля — 2462 кг, а полная масса — 3010 кг. Несмотря на внушительные габариты, Phaeton остается маневренным и легким в управлении благодаря продуманной конструкции и современным технологиям.
Volkswagen Phaeton был создан как флагманская модель, призванная конкурировать с такими брендами, как Mercedes-Benz и BMW. Его выпуск начался в 2002 году, и за время производства он зарекомендовал себя как автомобиль, сочетающий в себе роскошь и технологичность. Несмотря на завершение производства в 2010 году, Phaeton остается востребованным на вторичном рынке благодаря своим уникальным характеристикам и престижу.
Volkswagen Phaeton — это автомобиль для тех, кто ценит качество, комфорт и мощь. Его технические характеристики, просторный салон и элегантный дизайн делают его идеальным выбором для длительных поездок и городских поездок. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокая стоимость обслуживания, Phaeton остается одним из лучших представителей своего класса, который продолжает радовать своих владельцев даже спустя годы после выпуска.