Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1500 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 50 / 37 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 45 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4180 |
Ширина | 1600 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2470 |
Клиренс | 180 |
Ширина передней колеи | 1341 |
Ширина задней колеи | 1349 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Volkswagen Passat 1.5 MT (50 л.с.) — это легендарный автомобиль, который стал символом надежности и практичности. Производившийся с 1973 по 1980 год, этот хэтчбек с пятидверным кузовом до сих пор привлекает внимание любителей классических автомобилей. Его немецкое происхождение и принадлежность к классу D подчеркивают его статус как автомобиля для тех, кто ценит качество и комфорт.
Под капотом Passat установлен дизельный двигатель объемом 1500 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 50 лошадиных сил, что для своего времени было вполне достаточным для городских поездок и загородных путешествий. Механическая коробка передач с четырьмя ступенями и передний привод обеспечивают простоту управления и экономичность. Несмотря на отсутствие турбонаддува, двигатель с непосредственным впрыском топлива демонстрирует надежность и долговечность.
Volkswagen Passat выделяется своими компактными размерами: длина — 4180 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1360 мм. Колесная база в 2470 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по неровным поверхностям. Пятидверный хэтчбек предлагает практичный дизайн, который сочетает в себе функциональность и элегантность.
Автомобиль оснащен независимой пружинной передней подвеской и полунезависимой пружинной задней подвеской, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые передние тормоза гарантируют надежное торможение, что делает Passat безопасным выбором для своего времени.
Среди преимуществ Volkswagen Passat можно выделить:
Однако есть и недостатки:
Volkswagen Passat 1.5 MT был создан в эпоху, когда автомобили проектировались с упором на надежность и простоту. В 1970-х годах дизельные двигатели начали набирать популярность благодаря своей экономичности, и Passat стал одним из первых массовых автомобилей, предлагающих такой вариант силовой установки. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции того времени, когда практичность ценилась выше роскоши.
Volkswagen Passat 1.5 MT — это автомобиль, который идеально подходит для ценителей классики и тех, кто ищет надежный и экономичный транспорт. Его простота, практичность и немецкое качество делают его отличным выбором для коллекционеров или любителей ретро-автомобилей. Несмотря на свои возраст и ограниченные возможности по сравнению с современными моделями, Passat остается символом эпохи, когда автомобили создавались с расчетом на долгие годы службы.