Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1968 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 1750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1394 |
| Объем багажника мин/макс, л | 505 / 1495 |
| Полная масса, кг | 2020 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4556 |
| Ширина | 1781 |
| Высота | 1504 |
| Колесная база | 2574 |
| Клиренс | 130 |
| Ширина передней колеи | 1535 |
| Ширина задней колеи | 1508 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.6 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 203 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 |
| Экологический класс | Euro 4 |
Volkswagen Golf — это автомобиль, который уже много лет остается символом надежности, практичности и комфорта. Модификация 2.0 MT (136 л.с.) в кузове универсал представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит сочетание динамики, экономичности и вместительности. Этот автомобиль выпускался с 2003 по 2009 год, но даже сегодня он остается актуальным благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну.
Volkswagen Golf 2.0 MT оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1968 см³. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 203 км/ч, что делает его достаточно динамичным для городских поездок и длительных путешествий. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.6 л на 100 км, что делает Golf экономичным выбором для ежедневной эксплуатации.
Несмотря на множество достоинств, Volkswagen Golf 2.0 MT имеет и некоторые недостатки. Например, клиренс в 130 мм может быть недостаточным для езды по бездорожью. Кроме того, экологический класс Euro 4 ограничивает возможность эксплуатации в некоторых городах с жесткими экологическими нормами. Также стоит учитывать, что дизельные двигатели требуют более тщательного обслуживания, особенно в условиях холодного климата.
Двигатель Volkswagen Golf 2.0 MT имеет рядное расположение четырех цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент в 320 Н·м достигается уже при 1750 об/мин, что обеспечивает отличную тягу на низких оборотах. Передний привод и независимая подвеска делают автомобиль устойчивым на дороге, а дисковые тормоза гарантируют безопасность в любых условиях.
Volkswagen Golf был представлен в 1974 году и быстро стал одним из самых популярных автомобилей в Европе. Модель 2003–2009 годов относится к пятому поколению, которое известно своей надежностью и комфортом. В то время Golf стал символом доступного и практичного автомобиля для широкого круга потребителей.
Volkswagen Golf 2.0 MT (136 л.с.) — это универсал, который сочетает в себе экономичность, динамику и практичность. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежный автомобиль для повседневной эксплуатации. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с экологическим классом и клиренсом, Golf остается отличным выбором для семей и любителей путешествий. Если вы цените немецкое качество и комфорт, этот автомобиль точно заслуживает вашего внимания.