Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1968 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 3500 – 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 340 при 1750 – 3000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.2 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1555 |
| Объем багажника мин/макс, л | 605 / 1620 |
| Полная масса, кг | 2050 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4578 |
| Ширина | 1799 |
| Высота | 1515 |
| Колесная база | 2630 |
| Клиренс | 175 |
| Ширина передней колеи | 1546 |
| Ширина задней колеи | 1517 |
| Размер колес | 205 / 55 / R17 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.9 / 4.4 / 4.9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 207 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 |
| Экологический класс | Euro 6 |
| Выбросы CO2, г/км | 127 |
Volkswagen Golf 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 — это универсал Alltrack, который сочетает в себе надежность, комфорт и практичность. Модель выпускалась с 2013 по 2016 год и зарекомендовала себя как автомобиль для тех, кто ценит качество немецкого автопрома. Сборка модели осуществляется в Германии, что гарантирует высокие стандарты производства. Этот автомобиль относится к классу C и предлагает пять дверей, что делает его удобным для семейного использования.
Volkswagen Golf 2.0 MT оснащен дизельным двигателем объемом 1968 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 150 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды. Максимальная скорость достигает 207 км/ч, что делает его динамичным и уверенным на трассе. Расход топлива впечатляет: в городском цикле — 5.9 л/100 км, на трассе — 4.4 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.9 л/100 км. Это делает Golf экономичным выбором для повседневной эксплуатации.
Экологический класс Euro 6 и выбросы CO2 в размере 127 г/км подчеркивают заботу Volkswagen об окружающей среде. Полный привод и шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают отличную управляемость в любых дорожных условиях, будь то городские улицы или загородные трассы.
Volkswagen Golf Alltrack выделяется своим универсальным кузовом, который сочетает в себе стиль и функциональность. Длина автомобиля составляет 4578 мм, ширина — 1799 мм, а высота — 1515 мм. Клиренс в 175 мм позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Колесная база — 2630 мм, что обеспечивает комфорт для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Размер колес 205/55 R17 дополняет общий спортивный вид автомобиля.
Объем багажника варьируется от 605 до 1620 литров, что делает Golf идеальным выбором для путешествий или перевозки крупногабаритных грузов. Снаряженная масса автомобиля — 1555 кг, а полная масса — 2050 кг, что подчеркивает его надежность и устойчивость на дороге.
Volkswagen Golf оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях.
Volkswagen Golf 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный универсал. Его динамичные характеристики, полный привод и вместительный багажник делают его отличным выбором для активного образа жизни. Несмотря на некоторые недостатки, такие как необходимость регулярного обслуживания дизельного двигателя, Golf остается одним из лучших предложений в своем классе.