BlueMotion Technology |
|
| Круиз-контроль | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
Comfort & Style |
|
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
RearView |
|
| Задний парктроник | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
Safety |
|
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Style 16" |
|
| Легкосплавные диски 16" | Yes |
| Противотуманные фары | Yes |
Style 18" |
|
| Легкосплавные диски 18" | Yes |
| Противотуманные фары | Yes |
Style 19" |
|
| Легкосплавные диски 19" | Yes |
| Противотуманные фары | Yes |
Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Би-ксеноновые фары |
|
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1968 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Зеркала |
|
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
Кожаный руль |
|
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Комфорт |
|
| Усилитель руля | Yes |
| Прикуриватель и пепельница | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Программируемый предпусковой отопитель | Yes |
Круиз-контроль и бортовой компьютер |
|
| Круиз-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
Магнитола RCD-310 |
|
| AUX | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Магнитола RCD-320 |
|
| AUX | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| USB порт | Yes |
Магнитола RCD-510 |
|
| AUX | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| AUX | Yes |
Мультируль |
|
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
Навигационная система RNS-315 |
|
| AUX | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Навигационная система RNS-510 |
|
| AUX | Yes |
| Bluetooth | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Противотуманные фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 80 |
| Снаряженная масса, кг | 1812 |
| Объем багажника мин/макс, л | 1785 |
| Полная масса, кг | 3040 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 5181 |
| Ширина | 1944 |
| Высота | 1820 |
| Колесная база | 3095 |
| Клиренс | 203 |
| Ширина передней колеи | 1648 |
| Ширина задней колеи | 1644 |
| Размер колес | 205 / 80 / R16 245 / 70 / R16 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
Свет и обзор |
|
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 7 / 7.9 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 183 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10 |
| Экологический класс | Euro 4 |
| Выбросы CO2, г/км | 208 |
Электро |
|
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
Элементы экстерьера |
|
| Стальные диски | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 16" | Yes |
Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (180 л.с.) — это немецкий пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Модель выпускалась с 2010 по 2016 год и зарекомендовала себя как универсальный автомобиль для повседневной эксплуатации, а также для выполнения сложных задач. Сборка автомобиля осуществляется в Германии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Под капотом Amarok установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Благодаря этому пикап разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 7.9 л/100 км, что делает автомобиль экономичным для своего класса. Коробка передач — 6-ступенчатая механика, а привод — задний, что обеспечивает отличную проходимость.
Volkswagen Amarok оснащен множеством систем, которые делают поездку комфортной и безопасной. В салоне установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, система ESP, ABS и помощь при старте в гору. Для удобства водителя предусмотрены регулируемый руль, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Также автомобиль оборудован задним парктроником и камерой заднего вида, что упрощает парковку.
Пикап имеет просторный салон и вместительный кузов. Длина автомобиля составляет 5181 мм, а колесная база — 3095 мм. Объем багажника достигает 1785 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Клиренс в 203 мм обеспечивает отличную проходимость по бездорожью, а независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах делают поездку комфортной даже на неровных дорогах.
Несмотря на множество достоинств, у Volkswagen Amarok есть и некоторые недостатки. Например, задние тормоза барабанного типа могут быть менее эффективными по сравнению с дисковыми. Кроме того, экологический класс Euro 4 уже не соответствует современным стандартам, что может ограничить использование автомобиля в некоторых регионах.
Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT — это надежный и практичный пикап, который подойдет как для работы, так и для активного отдыха. Его мощный двигатель, комфортный салон и вместительный кузов делают его отличным выбором для тех, кто ценит качество и функциональность. Однако перед покупкой стоит учитывать его экологические характеристики и устаревшие элементы тормозной системы.