BlueMotion Technology |
|
Круиз-контроль | Yes |
Система “старт-стоп” | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Comfort & Style |
|
Передний центральный подлокотник | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Кондиционер | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
RearView |
|
Задний парктроник | Yes |
Камера заднего вида | Yes |
Safety |
|
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Style 16" |
|
Легкосплавные диски 16" | Yes |
Противотуманные фары | Yes |
Style 18" |
|
Легкосплавные диски 18" | Yes |
Противотуманные фары | Yes |
Style 19" |
|
Легкосплавные диски 19" | Yes |
Противотуманные фары | Yes |
Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Система помощи при старте в гору | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Би-ксеноновые фары |
|
Автоматический корректор фар | Yes |
Омыватель фар | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1968 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 420 при 1750 – 2250 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Зеркала |
|
Электроскладывание зеркал | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Кожаный руль |
|
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Комфорт |
|
Усилитель руля | Yes |
Прикуриватель и пепельница | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Задний парктроник | Yes |
Круиз-контроль | Yes |
Программируемый предпусковой отопитель | Yes |
Круиз-контроль и бортовой компьютер |
|
Круиз-контроль | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Магнитола RCD-310 |
|
AUX | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Магнитола RCD-320 |
|
AUX | Yes |
Bluetooth | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
USB порт | Yes |
Магнитола RCD-510 |
|
AUX | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Bluetooth | Yes |
AUX | Yes |
Мультируль |
|
Отделка кожей рычага КПП | Yes |
Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Навигационная система RNS-315 |
|
AUX | Yes |
Bluetooth | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Навигационная система RNS-510 |
|
AUX | Yes |
Bluetooth | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
Противотуманные фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1812 |
Объем багажника мин/макс, л | 1785 |
Полная масса, кг | 3040 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5181 |
Ширина | 1944 |
Высота | 1820 |
Колесная база | 3095 |
Клиренс | 203 |
Ширина передней колеи | 1648 |
Ширина задней колеи | 1644 |
Размер колес | 205 / 80 / R16 245 / 70 / R16 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Комбинированный салон | Yes |
Передний центральный подлокотник | Yes |
Свет и обзор |
|
Датчик света | Yes |
Датчик дождя | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 7 / 7.9 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 |
Экологический класс | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 208 |
Электро |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Элементы экстерьера |
|
Стальные диски | Yes |
Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Легкосплавные диски 16" | Yes |
Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (180 л.с.) — это немецкий пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Модель выпускалась с 2010 по 2016 год и зарекомендовала себя как универсальный автомобиль для повседневной эксплуатации, а также для выполнения сложных задач. Сборка автомобиля осуществляется в Германии, что гарантирует высокое качество и долговечность.
Под капотом Amarok установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Благодаря этому пикап разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 7.9 л/100 км, что делает автомобиль экономичным для своего класса. Коробка передач — 6-ступенчатая механика, а привод — задний, что обеспечивает отличную проходимость.
Volkswagen Amarok оснащен множеством систем, которые делают поездку комфортной и безопасной. В салоне установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, система ESP, ABS и помощь при старте в гору. Для удобства водителя предусмотрены регулируемый руль, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Также автомобиль оборудован задним парктроником и камерой заднего вида, что упрощает парковку.
Пикап имеет просторный салон и вместительный кузов. Длина автомобиля составляет 5181 мм, а колесная база — 3095 мм. Объем багажника достигает 1785 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Клиренс в 203 мм обеспечивает отличную проходимость по бездорожью, а независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах делают поездку комфортной даже на неровных дорогах.
Несмотря на множество достоинств, у Volkswagen Amarok есть и некоторые недостатки. Например, задние тормоза барабанного типа могут быть менее эффективными по сравнению с дисковыми. Кроме того, экологический класс Euro 4 уже не соответствует современным стандартам, что может ограничить использование автомобиля в некоторых регионах.
Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT — это надежный и практичный пикап, который подойдет как для работы, так и для активного отдыха. Его мощный двигатель, комфортный салон и вместительный кузов делают его отличным выбором для тех, кто ценит качество и функциональность. Однако перед покупкой стоит учитывать его экологические характеристики и устаревшие элементы тормозной системы.