Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1490 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 5900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 133 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | B |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1015 |
Объем багажника мин/макс, л | 236 / 526 |
Полная масса, кг | 1480 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3770 |
Ширина | 1605 |
Высота | 1565 |
Колесная база | 2360 |
Клиренс | 170 |
Ширина передней колеи | 1420 |
Ширина задней колеи | 1410 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 6.1 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Suzuki Ignis 1.5 MT (99 л.с.) 4×4 — это компактный хэтчбек, который сочетает в себе практичность, надежность и доступность. Производившийся с 2003 по 2008 год, этот автомобиль остается популярным выбором среди тех, кто ищет экономичный и универсальный транспорт для городских поездок и легкого бездорожья. Благодаря полному приводу и компактным размерам, Ignis отлично справляется с различными дорожными условиями.
Suzuki Ignis оснащен бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, который выдает 99 лошадиных сил. Это обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды по городу и за его пределами. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что для автомобиля такого класса является вполне приемлемым показателем. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, что делает его подходящим для дальних поездок по трассе.
Расход топлива у Ignis достаточно экономичный: 9.1 л/100 км в городе, 6.1 л/100 км на трассе и 7.2 л/100 км в смешанном цикле. Это делает его отличным выбором для тех, кто хочет сэкономить на топливе. Автомобиль работает на бензине АИ-95, что также способствует снижению эксплуатационных расходов.
Suzuki Ignis имеет компактные размеры: длина — 3770 мм, ширина — 1605 мм, высота — 1565 мм. Это делает его идеальным для маневрирования в городских условиях и поиска парковочных мест. При этом клиренс в 170 мм позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых дорогах и легком бездорожье.
Внутри автомобиль предлагает достаточно места для пяти пассажиров, а объем багажника варьируется от 236 до 526 литров, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы. Снаряженная масса автомобиля составляет 1015 кг, что делает его легким и маневренным.
Ignis оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, что обеспечивает отличную управляемость на любых дорогах. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфортную езду даже на неровных поверхностях. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях.
Двигатель с распределенным впрыском топлива и четырьмя цилиндрами обеспечивает стабильную работу и долговечность. Степень сжатия составляет 9.5, что говорит о хорошей эффективности двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня равны 78 мм, что обеспечивает сбалансированную работу мотора.
Преимущества:
Недостатки:
Suzuki Ignis 1.5 MT (99 л.с.) 4×4 — это отличный выбор для тех, кто ищет компактный, экономичный и надежный автомобиль для городских поездок и легкого бездорожья. Его преимущества, такие как полный привод, экономичный расход топлива и просторный салон, делают его привлекательным вариантом для широкого круга водителей. Несмотря на некоторые недостатки, такие как невысокая динамика и барабанные тормоза, Ignis остается достойным конкурентом в своем классе.