Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 240 при 2100 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Сборка модели | Великобритания |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1420 |
Полная масса, кг | 1930 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4880 |
Ширина | 1730 |
Высота | 1390 |
Колесная база | 2766 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1490 |
Ширина задней колеи | 1450 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.8 / 7.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8 |
Rover 800 — это легендарный автомобиль, который олицетворяет собой эпоху британского автопрома конца XX века. Производившийся с 1988 по 1999 год, этот автомобиль стал символом стиля, комфорта и инженерного мастерства. Модификация 2.0 MT с мощностью 200 лошадиных сил предлагает динамичную езду и современные для своего времени технологии. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн и надежность.
Rover 800 выполнен в стиле купе, что придает ему элегантный и спортивный вид. Двухдверный кузов с длиной 4880 мм и колесной базой 2766 мм обеспечивает просторный салон и комфорт для водителя и пассажиров. Высота автомобиля составляет 1390 мм, что подчеркивает его низкий профиль и динамичность. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах различного качества. Внутреннее пространство организовано с учетом эргономики, а качественные материалы отделки салона подчеркивают статус автомобиля.
Под капотом Rover 800 установлен бензиновый двигатель объемом 1994 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 200 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 240 Н*м при 2100 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают отличную управляемость и динамику.
Несмотря на мощный двигатель, Rover 800 демонстрирует умеренный расход топлива: 11.8 л/100 км в городском цикле и 7.7 л/100 км на трассе. Объем топливного бака в 68 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах, а дисковые тормоза на всех колесах гарантируют безопасность.
Rover 800 обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для любителей классических автомобилей. Среди них:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
Rover 800 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с ведущими мировыми производителями. Этот автомобиль стал символом инноваций и качества, которые были характерны для Rover в конце XX века. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции того времени, когда комфорт и динамика стали ключевыми критериями для покупателей.
Rover 800 — это автомобиль, который сочетает в себе классический стиль, мощь и комфорт. Он идеально подходит для тех, кто ценит историю и уникальность. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, этот автомобиль остается достойным выбором для ценителей британского автопрома. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Rover 800 — это то, что вам нужно.